POS материалы

Одно из ключевых направлений производства нашей компании - производство POS материалов. 

POS материалы, или POSM (от англ. Point of sales materials) - это элементы рекламного оформления, которые размещаются в местах продаж для привлечение внимания потребителя к конкретному виду товара или услуги.

Виды POS материалов:

Наружные
Этот вид рекламы предназначен для привлечения внимания потенциальных покупателей к торговой точке, побуждение посетить её и информировать про доступность в продаже той или иной продукции.  Изготовление POS включает производство штендеров (выносных конструкций), панель-кронштейнов (POSM, которые крепятся на фасаде зданий), Наклеек на асфальт.

Внутренние
Эти POS материалы предназначены для упрощения поиска товаров в торговом залле. Наша компания изготавливает мобайлы (изделя крепящиеся на потолке), напольную графику и футпринты, стикеры, воблеры (POS для привлечения внимания к стеллжам), муляжи товаров, постеры, шелфтокеры (мини-вывески).

Входные
Этот вид POS материалов предназначен для информирования потенциальных покупателей о брендах, представленных в местах продаж. Наша компания занимается производством пластиковых и картонных табличек, наклеек в камеру хранения, тележки, корзины, брелоки ключей от ячеек.

Торговые
Эти POS материалы предназначены для мотивации клиента к приобретению того или иного товара. Наша компания занимается изготовлением POS следующих типов: листовок и буклетов, размещаются на стойках и лифт-холдеры.

Прикассовые
Эти POS материалы предназначены для стимулирования интереса к недорогим товаров и их спонтанной покупки. Наша компания занимается производством монетницы, чекбоксов, световых коробов «Касса», пакетов, разделителей покупок, стикеров для противокражных ворот.

Функции POS материалов

  • Локализация - рекламные носители POS называют потенциальным покупателям расположения торговой точки, в которой они могут приобрести определенные виды товаров. POSM помогают клиентам сориентироваться и выбрать удобный маршрут прохода или проезда к месту продажи.
  • Информирование - POSM информируют потенциальных клиентов о видах товаров, реализуемых в данной торговой точке, подтверждающих наличие в месте продаж тех или иных брендов. POSM позволяют представить ассортимент магазина.
  • Ориентирование - POS материалы информируют потенциальных клиентов о видах товаров, реализуемых в данной торговой точке, подтверждающих наличие в месте продаж тех или иных брендов. Указатели позволяют построить оптимальный, с точки зрения маркетинговой задачи, маршрут движения клиента по магазину.
  • Зонирование - POSM позволяют организовать внутреннее пространство торговой точки таким образом, чтобы каждый участок имел собственное предназначение. Промо-материалы позволяют выделить площадь магазина на отделы по видам товаров, прикассовая пространство, зону входа-выхода.
  • Мотивировка - POSM служат для побуждения потенциальных клиентов к приобретению товаров определенной торговой марки. Стимулирование интереса происходит путем уведомления положительных свойств продукции.
  • Экспонирования - носители рекламы POS M позволяют привлечь внимание потенциальных клиентов к определенному продукту за счет визуального и функционального выделения места его размещения.
  • Брендинг - POS материалы повышают узнаваемость торговой точки и реализованных марок товаров среди потенциальных покупателей. Это возможно за счет использования на носителях рекламы фирменных логотипов и названий брендов.